Ролевое Движение г. Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевое Движение г. Находка » Разное » РИ, которая идёт сама. И зачем тогда мастер?


РИ, которая идёт сама. И зачем тогда мастер?

Сообщений 21 страница 30 из 87

21

УдачА написал(а):

то такой красивой схемы уже не получается.

о.О да ну?
Торговец не сможет предложить ведьме красивой ткани на платье? А проповеднику новую торбу? А шаману не продаст кожанный ремень если он ему нужен? И торговец не сможет нанять бродягу чтоб он помог ему физическим трудом - поработать грузчиком? И у шамана и проповедника он испросит благословления. Персонаж живёт в мире где не только священник, шаман, ведьма и бродяга. Персонаж живёт в мире где есть грабители, войны и болота. Считать что он не будет просить защиты если на игру не заявились разбойники - глупо. Его обязывает к этому его собственная роль - ТОРГОВЕЦ В СКАНДИНАВИИ РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ.

Шаман очевидно же поцапается со священником и будет бороться за паству... Вот только ведьму скорее всего в обиду не даст. А также Шаман всенепременно узнает у купца свежие новости из других мест. аналогично - ко всем действиям его обязывает только его роль, а не то кто заявился на игру.

Проповедник - на то и проповедник. Будет проповедовать. Ну и конечно постарается устроить ведьме суд линча.

Бродяга - будет искать что пожрать. Украсть с огорода, за что выслушает от проповедника что воровство это грех... Ужраться грибов за что получит уважение от Шамана как говорящий с богами. Или помрёт и шаман со священников из принципа подерутся как его правильно похоронить. Просто чтоб показать что их вера лучше, милосерднее, ближе к народу.

Ведьма... Ы... Ведьма конечно же выкажет шаману уважение, католику презрение, бродягу попросит дров нарубить, а у торговца купит бусы. Она же девушка. :) И торговцу обязательно погадает и оберег продаст. А торговец смекнув купит десяток чтоб перепродать.

УдачА написал(а):

А после подачи заявки получает отказ от мастера, потому что на игре уже и так 28 тогровцев и 32 шамана

Хм... ну это будет грандиозный обряд и ярмарка. :) Или вы таки думаете что торговцы приехавшие из разных мест не смогут поторговаться? Договориться куда вместе ходить караванами? Поделиться секретами? Облапошить друг друга? Сыграть в карты?
А шаманы не выберут главу шаманов? Не поделятся знаниями рун? Пффф...

И опять таки такое - чтоб пришло 45 шаманов и один воин - маловероятно. Шаману нужно очень много антуража... а вот воин это просто. И никого не смущает если на игру прётся 45 воинов и один шаман. Шаман как ни странно на стандартной игре всегда пользуется спросом, не смотря на то что там сплошное рубилово.
Также говорить о том что на игру одна команда заявится только персонажами-исключениями для этого мира, которые логически доказанно возможны... некорректно это. И мастер не пустит и делать этого никто не будет если только намеренно не хочет обломать игру.

22

ЯзычниК, да все может, только это уже сильно театралкой отдает:

ЯзычниК написал(а):

Его обязывает к этому его собственная роль

. Мотивация для каждого конкретного игрока в таком случае ослабевает. И пройдет все, но только при условии, что ВСЕ игроки на этих ролях - хорошие. И тогда даже если кто-то выбьется из ожидаемого контекста, они все равно сыграют, найдут способ. Но это уже опять "идеальная игра". А на практике оказывается, что нарушение привычного хода действий (ну отказалась, допустим, ведьма от материи на платье - платить нечем или цвет не понравился - она же девушка ;) , или шаману нужен-таки кожаный ремень, но не в качестве покупки, а так, за благословение. И не только ремень... И не один...  :P ) часто вводит игроков в состояние ступора (как ты однажды метко выразился - "фалломорфируют" (с) :P ). И если сюжета нет, то мастеру придется быстро соображать, что сделать, чтобы игра не зависла.

ЯзычниК написал(а):

Хм... ну это будет грандиозный обряд и ярмарка.

да, и фест. Но уже не игра.

ЯзычниК написал(а):

И никого не смущает если на игру прётся 45 воинов и один шаман.

Правильно, потому что всем сразу ясно, чем на игре будут заниматься 45 воинов и 1 шаман. Без вопросов.  :P

ЯзычниК написал(а):

Также говорить о том что на игру одна команда заявится только персонажами-исключениями для этого мира, которые логически доказанно возможны... некорректно это. И мастер не пустит и делать этого никто не будет если только намеренно не хочет обломать игру.

Почему некорректно? o.O  Про делать - другой разговор: мы же обсуждаем сейчас теорию?
И не обязательно быть исключениями для мира, чтобы в сумме дать нечто ... . Был такой случай на практике. У нас была команда: 3 девушки и 1 парень (воин). Казалось бы - тихие безобидные :P  Но у каждой девушки была одна маленькая и в общем-то невинная особенность: 1 - пока она говорила с кем-то, собеседник не замечал ничего вокруг, 2 - "замораживала" касанием на несколько секунд, а 3 просто поднимала мертвых  :P (естественно, подчиняя их себе). А теперь вопрос: что эти 4 могли сделать с полигоном, если ограничений на использование способности у них не было? Мастера пропустили: каждый в отдельности персонаж АБСОЛЮТНО укладывался в картину мира. А вместе - ... Ну глаз у мастера замылился перед игрой или еще что... Причем, когда выбирались способности, о том, что выбирает другой, мы не знали. Брали то, что нам было интересно отыграть. Без всякой задней мысли  :P

23

ЯзычниК написал(а):

ну это будет грандиозный обряд и ярмарка.

А если все игроки при этом хотели поиграть совсем в другое и думали, что будут единственными? Им просто скучно будет играть, если они ехали на мочилово, а приехали на ярморку.

ЯзычниК написал(а):

Также говорить о том что на игру одна команда заявится только персонажами-исключениями для этого мира, которые логически доказанно возможны... некорректно это.

Тут имелось в виду, что персонажи все будут очень хорошо вписываться в мир по тем правилам, которые заявлены, но вот все вместе будут создавать эдакую невыносимую команду.
Пример из МТГ: Берём кричу, как у Эндора, кажется была, которая говорит, что владелец не может проиграть эту игру, вешаем на неё кучу чар, которые её и чары на ней от всего вподряд защищают, а потом медленно и упорно убиваем противника. Ты ж всё равно проиграть не можешь. :)
Так и команда на полигонке может быть "кусочками мозайки", этакими энчантмантами, которые не дают друг друга убивать.

24

УдачА написал(а):

что эти 4 могли сделать с полигоном, если ограничений на использование способности у них не было?

дай угадаю - сознательно но абсолютно бесцельно затроллили игру? Как это сделали Янкель и Валард на вторых хрониках побережья?

УдачА написал(а):

И если сюжета нет, то мастеру придется быстро соображать, что сделать, чтобы игра не зависла.

Ну мастер в конце концов для контрля и нужен. :)
Про то что выше: и что правда думаешь шаманы такие наглые скупердяи? Нормальный купец такого шарлатаном назовёт и пошлёт на небо - скромных и глупых купцов не бывает... :)
Тут проблема не игры, а игроков. Так что случиться такое может на любой игре. Как я уже говорил здесь - любую игру "ведёт" несколько хороших сильных игроков. Так или иначе.

25

Рыся написал(а):

А если все игроки при этом хотели поиграть совсем в другое и думали, что будут единственными? Им просто скучно будет играть, если они ехали на мочилово, а приехали на ярморку.

На игре указанно что завяки только личкой? Мне почему то кажется что видя такую ситуацию мастер как минимум предупредит игроков? Нет? Мастер у вас = даун?

Рыся написал(а):

Тут имелось в виду, что персонажи все будут очень хорошо вписываться в мир по тем правилам, которые заявлены, но вот все вместе будут создавать эдакую невыносимую команду.

Проблема мастера. :) НЕ ИГРЫ И ОТСУТСТВИЯ ЧЁТКОГО СЦЕНАРИЯ ОТ И ДО, ПРОБЛЕМА МАСТЕРА И ПИСАННЫХ ИМ ПРАВИЛ. А кроме того это проблема команды которая решиа так играть - они плохие игроки. играть маклаудом неинтересно.

Рыся написал(а):

Пример из МТГ: Берём кричу, как у Эндора, кажется была, которая говорит, что владелец не может проиграть эту игру, вешаем на неё кучу чар, которые её и чары на ней от всего вподряд защищают, а потом медленно и упорно убиваем противника. Ты ж всё равно проиграть не можешь.

Достану из сайда презрение аристократки. (переводя на полигонку - обращусь к мастеру с вопросом о том чтобы после смерти войти в игру ломиком против этой команды. Например Аномалией "поголовная диарея".)

26

ЯзычниК написал(а):

дай угадаю - сознательно но абсолютно бесцельно затроллили игру?

Ошибка ввиду неверного прочтения вопроса  :P  Ключевое слово: могли. Но таки да, вполне могли и "затроллить", и даже не бесцельно, мысль такая была. ;)  Но поскольку Фунт - мастер опытный, то нам и без этого было чем заняться на той игре. Правда, боюсь, тем игрокам, которых угораздило таки напороться на эту 4-ку, от этого не легче  :blush: Когда мы рассказли мастеру, что мы в принципе могли вчетвером вынести ВСЕХ, потом поднять и заставить водить хороводы вокруг Мордора (это сопка такая), он схватился за голову  %-) А ведь не все оказываются такими сознательными  :P

ЯзычниК написал(а):

Про то что выше: и что правда думаешь шаманы такие наглые скупердяи? Нормальный купец такого шарлатаном назовёт и пошлёт на небо - скромных и глупых купцов не бывает...

ну мы сейчас не логику шаманов вообще обсуждаем  :P  Да, он его пошлет и на этом их игровое взаимодействие на определенное время заглохнет - речь об этом.

ЯзычниК написал(а):

Ну мастер в конце концов для контрля и нужен.

да, но если мастер хочет успеть поиграть на своей игре, а не только разбирать косяки, то, возможно, ему лучше позаботиться о чем-то до игры?

ЯзычниК написал(а):

Тут проблема не игры, а игроков. Так что случиться такое может на любой игре. Как я уже говорил здесь - любую игру "ведёт" несколько хороших сильных игроков. Так или иначе.

Естественно, проблема не игры. Игроки игру ведут. А чтоб они вели ее в более-менее нужном русле, мастер должен грамотно их распределить, разве нет?

27

ЯзычниК, у меня терминологический вопрос. Вот ты разграничиваешь:

ЯзычниК написал(а):

Проблема мастера.  НЕ ИГРЫ И ОТСУТСТВИЯ ЧЁТКОГО СЦЕНАРИЯ ОТ И ДО, ПРОБЛЕМА МАСТЕРА И ПИСАННЫХ ИМ ПРАВИЛ

и

ЯзычниК написал(а):

написал(а):Тут проблема не игры, а игроков.

Мне непонятно понятие "проблема игры". Проблема мастера, проблема игроков - я понимаю. Но проблема игры - нет. :blush:

28

УдачА написал(а):

А чтоб они вели ее в более-менее нужном русле, мастер должен грамотно их распределить, разве нет?

Если человек хочет играть - он будет играть. Если не хочет играть - его никакой мастер не заставит играть. Игра заявлена для тех кто хочет играть. Как вы этого не поймёте?

УдачА написал(а):

А ведь не все оказываются такими сознательными?

Конечно. Те кто хочет потупить называя это игрой тот будет тупить. И ему, представьте себе, будет дико весело. А если ещё и при этом мастер смотрит на это сквозь пальцы то игра точно будет неоднозначной по осадку.

29

ЯзычниК написал(а):

Если человек хочет играть - он будет играть. Если не хочет играть - его никакой мастер не заставит играть. Игра заявлена для тех кто хочет играть. Как вы этого не поймёте?

Если игрок действительно хочет играть - мастера бессильны  :P
На самом деле: мало у нас народу жаловалось, что не все играть УМЕЮТ? Так может, не стоит с ними по принципу: "из лодки в воду: жить захочет - выплывет"?

30

УдачА написал(а):

Мне непонятно понятие "проблема игры".

Я имел ввиду качество отыгрыша и умение играть. "Актёрская игра". В этом смысле. Тоесть один игрок ведёт себя уверенно и нагло, хотя ему по роли положенно быть скромной девственной девой-монашкой боящейся слова "мужчина", а при их виде так и вовсе в обморок падающей, а игрок который развратный должен бы эту девушку нагло совращать скромничает ввиду своего собственного характера и от её визга и угрзы что она его сейчас укусит убегает на другой конец полигона. Роль на сопротивление.


Вы здесь » Ролевое Движение г. Находка » Разное » РИ, которая идёт сама. И зачем тогда мастер?