Ролевое Движение г. Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевое Движение г. Находка » Разное » Размышления: что есть "роль"?


Размышления: что есть "роль"?

Сообщений 11 страница 20 из 20

11

Я, наверное, не совсем ясно выразилась. Не "одно без другого". Обычно это действительно

Тирит написал(а):

именно "действие в обстоятельствах яркой личности"

потому что

Рыся написал(а):

Об обыкновенного человека фантазия у меня тут же спотыкается, опуская всех персонажей до уровня серых личностей

т.е. простого человека играть вроде бы не очень интересно.
В игре обычно все персонажи - герои. А если сыграть не-героя? Но не в "родился, учился", а в таких обстоятельствах, которые ему в жизни явно не встретятся?
Я прошу прощения, что не могу достаточно точно сформулировать свои мысли. Это оттого, что я в этот раз не выношу на обсуждение свою идею, а пытаюсь осмыслить чужую. С вашей помощью.  :P

12

Тирит, ну в общем да.  :)

УдачА
Не все персонажи в играх - герои. :) По большей части в играх именно персонажи. Но не "серые личности", а что-то более интересное для отыгрыша и погуружения в него.
Таким образом получается, что персонаж просто не должен быть героической личностью, не должен быть воином, побеждающим армии, или рыцарь, защищающий ребёнка и прочая...
Но тогда есть шанс, что такой персонаж оказавшись в условиях, в которых нужно проявить героизм, не проявит никакого героизма, а сядет в уголочке и будет наблюдать со стороны. Или просто плыть по течению. И тогда игра для игрока скорее всего станет скучной и неинтересной.
А если такой персонаж попадёт в условия необычные, но где он сможет найти себе применение - тогда играть будет интересно.

13

Рыся написал(а):

Таким образом получается, что персонаж просто не должен быть героической личностью, не должен быть воином, побеждающим армии, или рыцарь, защищающий ребёнка и прочая...

Рыся написал(а):

А если такой персонаж попадёт в условия необычные, но где он сможет найти себе применение

да, насколько я понимаю, идея именно в этом.

14

УдачА, так то было бы интересно играть. Только вот мастер должен изначально грамотно объяснить, какого персонажа нужно придумывать и в чём задумка будет... А то народу может чисто вводная не понравится...
Хотя это вроде и так понятно. :)

15

Что-то кя малость потерялся... Насколько я понял, основная мысль в отыгрывании обычного, рядового гражданина в ситуации, дающей ему возможность стать героем? Или я что-то пропустил?

16

Тирит, почти так. Но ситуация немного иная. Не "дающая возможность стать героем", а просто экстремальная для данного персонажа. И дающая ему выбор - стать героем или нет, например.

17

Хм... стал героем - игра пошла дальше, не стал - пуля в затылок и игра закончилась? ИМХО но любая настолка - игра в героев по определению. Потому как если забиться в подвальчик в Ракун-сити, то тебя рано или поздно найдут, и игра закончится тем, что в локации станет на пару килограм белковой массы больше. Отказ игрока от активных дествий приводит либо к затуханию игры мастера с этим конкретным персонажем (если конечно мастер не конченный садист), либо к смерти персонажа (физической, духовной, моральной), потому как в данной ситуации я не вижу другой возможности поставить точку.
"Тебя вытащили спасатели, а ребенок не дожил, потому что ты ему не помог. Его родители тебя ненавидят" - Есть желающие играть в подобные игры?

18

Почему-то все свелось только к настолкам и словескам... Как-то незаметно для меня ...  :P
У нас, похоже, несколько разное понятие экстремальных обстоятельств. Я имела в виду обстоятельства, экстремальные прежде всего для конкретного игрока (и не в настолке). И никакой детской смертности и родительской ненависти (хотя знаю играющих именно в подобные игры, но я это увлечение не понимаю %-) ).
Прошу еще раз прощения за сумбурное изложение прошлых мыслей. На данный момент я идею несколько переварила (спасибо за помощь в установлении границ, кстати  :P ) и попробую изложить мысль более логично (и надеюсь, уже понятно  ;) ).
Речь изначально шла о РИ живого действия. И обстоятельства рассматривались не столько чисто внешние (события), а именно обстоятельства: например, лишение речи, зрения или еще какого-нибудь столь же привычного инструмента  познания мира. (В принципе, примерно такого же порядка будет, наверное, и отыгрывание какого-нибудь до мозга костей магического персонажа, внезапно полностью лишенного магии, но это уже немного другая история). И вот в такой ситуации будет задан еще и деятельностный фон (хотя бы на уровне "вернуть все как было"). Т.е. что делать - будет у каждого, возможности - тоже. И еще выбор как - героически спасать всех, к примеру, или только себя.

19

Тирит, тащится по сюжету можно, но только с помощью мастера, "подручных" средств и встреченных непесей. Другое дело, насколько такая игра будет интересной и стоит ли её вообще продолжать.
С другой стороны, не всем персонажам в игре обязательно быть героями. :) Правда, в таком случае нужна либо группа других игроков, которая будет тебя прикрывать, а ты им взамен что-то полезное делать. Либо сама игра не должна быть ориентированна на героические поступки.
Ну например... Да та же Мафия в форумном варианте. :) там можно быть последним трусом, но продолжать активно учавствовать в сюжетной линии. Да и любая другая игра, которая не ориентирована на: пойти, убить, получить экспу.

20

УдачА написал(а):

спасибо за помощь в установлении границ, кстати

Всегда пожалуйста :glasses:

УдачА написал(а):

И вот в такой ситуации будет задан еще и деятельностный фон (хотя бы на уровне "вернуть все как было"). Т.е. что делать - будет у каждого, возможности - тоже. И еще выбор как - героически спасать всех, к примеру, или только себя.

Хм... в свое время (в настолках) мы пришли к выводу, что все персонажи - клинические социопаты. ))


Вы здесь » Ролевое Движение г. Находка » Разное » Размышления: что есть "роль"?